23.11.2024
Новости Общество

Новолукомчане в феврале подняли проблему, а службы её еще не решили

  • 19 марта, 2023
  • 1 min read
Новолукомчане в феврале подняли проблему, а службы её еще не решили

О звонке, поступившем на редакционный горячий телефон в середине февраля от жителей дома №4 по бульвару Озмителя в г. Новолукомле, мы уже писали ранее.

Тогда проживающие в доме граж­дане сообщили о неисправном со­стоянии канализационного люка, расположенного прямо под ногами при выходе из подъезда. Звонившие рассказали, что бетонное основание потрескалось, грозит провалиться, крышка накренилась, в связи с чем проходить в этом месте опасно.

Директор УНП ЖКХ «Ком­мунальник» А. Л. Дабатовкин, которому мы адресовали вопрос, обещал: предприятие в течение одного-двух дней отремонтирует основание люка, устранив про­блему.

Однако прошло уже более меся­ца, а все остается на своих местах: тот же приоткрытый люк, та же по­трескавшаяся отмостка, только еще чуть больше осыпался бетон.

Вопрос может показаться ма­лозначительным, не требующим срочного решения. Но это будет взгляд стороннего наблюдателя, ко­торый если и ходит рядом с домом №4, то не заглядывает в последний подъезд. А вот для пожилого чело­века, вынужденного каждый день прыгать через полуоткрытое отвер­стие канализационного колодца, рискуя обрушить оставшийся бетон и полететь в провал самому, не та­кая уж мелочь.

Ну и, наконец, далеко не пустяк – цена слова руководителя, от кото­рого сотни людей ежедневно ждут помощи в решении проблем.

 Андрей ШИДЛОВСКИЙ

Поделиться в: