21.12.2024
Новости Общество

Горячий телефон

  • 29 января, 2019
  • 1 min read
Горячий телефон

Галина Васильевна Киркиж из Ольшанки дозвонилась первой на горячий телефон. Её волнует вопрос централизованного водоснабжения в их населённом пункте. Проблема в том, что водоразборная колонка, которая находится возле её дома №33 по улице Набережной, постоянно замерзает. Женщина осталась без воды, колодца у неё нет, а до ближайшей колонки — метров двести.
Галина Васильевна рассказала, что обращалась в водоканал неоднократно. Специалисты приезжают, отогревают — вода появляется, а через некоторое время снова колонка замерзает.
Начальник Чашникского ВКУ №3 филиала “Лепельводоканал” А. А. Волосач заверил, что бригада выехала по указанному адресу 24 января. Колонка снова функционирует.
* * *
Чашничанка Елена Непляхович обратилась на линию горячего телефона от имени жильцов квартир № 18, 21, 24 шестого дома по переулку Строительному. В ванных комнатах по указанному адресу не греет полотенцесушитель, что создаёт определённый дискомфорт. По словам Елены, жильцы многократно обращались в жилищно-коммунальное хозяйство с данной проблемой. Специалисты приезжали, но пока ситуация к лучшему не изменилась.
Вопрос переадресовали главному инженеру УНП “ЖКХ” г. Чашники А. В. Шостаку. Он пояснил, что в пятницу, 25 января, по указанному адресу работала бригада. Александр Викторович заверил, что к концу дня неполадки устранят.
***
Завтра, 30 января, горячий телефон будет работать по номеру 4-11-03. Звоните с 9.00 до 11.00. Вас обязательно выслушают и постараются помочь.

Дежурила Наталья СТУКАЛОВА.

Поделиться в:

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *