Наверное, нет ни одного жителя района, который никогда бы не обращался в банк. У здания центра банковских услуг № 222 ОАО «АСБ Беларусбанк» в г.Чашники всегда многолюдно: сюда постоянно спешат клиенты. Ежедневно встречает их дружный и сплоченный коллектив операционной службы.
Любое подразделение банка начинается именно с операционной службы. Оплатить услуги, открыть вклад, поменять деньги, сделать пластиковую карточку, приобрести лотерейный билет или взять кредит — в этом обязательно помогут клиентам профессиональные сотрудники ЦБУ №222. А приятным бонусом для каждого непременно станет улыбка и вежливое отношение. Вот уже семь лет руководит операционной службой Елена Романцова, профессионал и по-настоящему преданный банковскому делу сотрудник, посвятившая этой профессии 27 лет.
– Ежедневно в своей работе мы встречаемся с разными клиентами. К каждому пытаемся обязательно найти подход: помочь, объяснить и посоветовать. Очень важно, чтобы жители и гости нашего района получали качественные банковские услуги на высоком уровне, — отмечает Елена Александровна.
С этими задачами отлично справляются как опытные специалисты службы — Анна Александрович, Ольга Леонова, Ольга Жаворонок, так и принятые в этом году в дружную банковскую семью сотрудники — Екатерина Казлова, Екатерина Дашунина и Светлана Дягилева.
Безусловно, главным секретом достижения высоких показателей является слаженная работа команды, в которой каждый сотрудник ощущает свою ценность и ответственность за общее дело.
Следует отметить, что коллектив операционной службы и сотрудники не раз занимали призовые места в отраслевых конкурсах. Успех недавно пришел и к ведущему специалисту по продажам розничных банковских продуктов Анне Александрович. По итогам третьего квартала прошлого года она стала победителем областного конкурса «Лидер продаж». На вопрос, в чем секрет успеха, Анна Леонидовна ответила: – Нужно с любовью и преданностью относиться к делу, которым занимаешься. Если человек трудится без души, то никогда не будет успеха. А еще многое зависит от того, в каком коллективе работаешь. Я рада, что у нас в подразделении сложилась дружеская атмосфера. Всегда поддержим и окажем помощь друг другу.
В банковской системе уделяется особое внимание компетентности и профессионализму сотрудников. Согласитесь, ведь от грамотных специалистов напрямую зависит положительный имидж всего учреждения.
— Сейчас происходит очень много изменений, поэтому совершенству нет предела, — подчеркивает директор Елена Аношко. – Работа в операционной службе требует саморазвития и знания нормативной базы. Это постоянное повышение квалификации, изучение нововведений в законодательстве, обучающие семинары и прохождение тестирования. Чтобы держать планку качества, необходима и кропотливая работа, требующая от сотрудников добросовестного выполнения своих обязанностей и полной самоотдачи.
В первое воскресенье января специалисты ЦБУ №222 отметят свой профессиональный праздник. Каждый понимает, что работа в этой сфере требует от людей большой ответственности, профессионализма и глубоких знаний. Всеми этими качествами и обладает сплоченный коллектив операционной службы.
Юлия МИШУЛКОВА
Христианам Чашниччины, празднующим Рождество Христово 7 января Дорогие чашничане!Примите теплые и сердечные поздравления с Рождеством…
С целью улучшения торгового обслуживания сельских жителей Белкоопсоюзом организована работа единого по всей республике контакт-центра,…
На выставке "Моя Беларусь" в экспозиции от Министерства здравоохранения представлены новейшие отечественные разработки в сфере…
Музыкальный вечер прошел в районном Центре культуры и народного творчества, объединив ценителей настоящего искусства.Уникальное мероприятие…
Пряный сладкий аромат, наполняющий дом, создает особую атмосферу, поднимает настроение и возвращает в детство. Для…
Выставка "Моя Беларусь" начала свою работу в Минском международном выставочном центре. Экспозиция занимает площадь более…