В Беларуси стало хорошей традицией иметь брендовое мероприятие в каждом регионе. Таким мнением на пресс-конференции “Проведение фестивалей и брендовых культурных мероприятий: сохранение и популяризация национальных традиций, истории, самобытности” поделилась начальник управления культуры и народного творчества Министерства культуры Ирина Карпович.
“Начиная с весенней поры и заканчивая поздней осенью, фактически каждые выходные мы можем иметь возможность не просто поехать на то или иное мероприятие, а даже выбрать, какого рода мероприятия мы хотим посетить”, – сказала Ирина Карпович.
Она отметила, что Минкульт ставил себе задачу иметь брендовое мероприятие в каждом районном центре, чтобы популяризировать самобытность и отличительные черты местности, в которой оно проводится. “Теперь мы видим, что уже даже в агрогородках и малых населенных пунктах подхватили эту инициативу и начали проводить свои мероприятия, чтобы привлекать большее количество туристов и знакомить гостей, в том числе жителей нашей страны, с традициями и самобытностью”, – сказала начальник управления культуры и народного творчества.
В Чашниках состоялось Х отчетно-выборная конференция Чашникской районной профсоюзной организации Белорусского профессионального союза работников агропромышленного…
Перед встречей с идеологическим активом Гродненской области заместитель главы Администрации Президента Владимир Перцов рассказал о…
Только за 17 сентября в регионах Витебской области зарегистрировано 3 загорания травы и кустарников 2…
Очень часто в нотариальную контору обращаются люди с вопросами: «Что оформить: дарение или завещание?» «Что…
Президент Беларуси Александр Лукашенко делает все для того, чтобы избежать эскалации. Об этом в эфире Первого…
В наше непростое время мы все куда-то спешим, живем своими делами, заботами, не замечая никого…