Узнали о дорожных планах Чашникского района
Ответственные службы ведут активную работу по ремонту и восстановлению дорожной сети района. О том, каким направлениям уделят первоочередное внимание, и что планируется сделать, корреспонденту рассказали в ДРСУ №183 и ДЭУ №38.
Как отметил мастер линейной дорожной дистанции ДЭУ №38 Валерий Бородавко, самое первое, что сейчас необходимо сделать – навести на дорогах порядок. Над выполнением этой задачи работники службы сейчас активно трудятся: убирают мусор, очищают и красят элементы благоустройства, ограждения мостов и бордюры. За март-апрель ямочный ремонт проведут на всех участках, находящихся в ведение предприятия: Р111 в направлении г. п. Бешенковичи, Р86 на Сенно, Р62 на Бобр и Р15 на Оршу. Всего в зоне ответственности сенненских дорожников около 95 километров асфальтных и 10 километров гравийных дорог. На последних дорожное полотно профилируют грейдером. Из ближайших планов – текущий ремонт асфальтного покрытия на автодороге Чашники-Бобр вблизи деревни Варки, а также замена асфальтного покрытия на протяжении около трех километров по дороге Кричев-Орша вблизи филиала «Заря» ЗАО «Витебскагропродукт».
Общая протяженность дорожной сети, обслуживаемой филиалом ДРСУ №183 КУП «Витебскоблдорстрой», составляет свыше 630 километров, из них более половины – дороги с гравийным покрытием, около 200 километров – асфальтные трассы.
По словам начальника филиала Александра Корбана, в настоящее время предприя- тием активно ведется ямочный ремонт местных транспортных артерий. Возросший в этом году объем разрушений дорожного покрытия объясняется неустойчивой погодой и частыми перепадами температур.
Имеются проблемы и на гравийных участках. Первоочередное внимание трассам, ведущим к населенным пунктам Краснолуки, Стражевичи, Старые Лавки, Новолукомль. Одновременно с этим работники филиала восстанавливают дорожные элементы: стойки, бордюры, горизонтальную разметку. Учитывая большую протяженность гравийных дорог, значительное внимание уделяется их грейдированию. Как подчеркнул Александр Викторович, до конца марта по одному разу грейдер отработает на каждом, закрепленном за предприятием, участке.
С конца марта, когда начнутся поставки битума, будет запущен асфальтобетонный завод. К тому времени планируется начать текущий ремонт дорожного полотна на подъезде к поселку Октябрьский, от поворота на источник «Езус». Подсыпку гравийного покрытия проведут на участке в полтора километра вблизи деревни Торопы.
Представители дорожных служб уверяют, что их подразделения своевременно выполнят все поставленные задачи.
Андрей ШИДЛОВСКИЙ