26.12.2024
Важное

Директор ГП «Чашникское ПМС» умеет организовать работу так, чтобы она приносила прибыль

  • 17 февраля, 2022
  • 1 min read
Директор ГП «Чашникское ПМС» умеет организовать работу так, чтобы она приносила прибыль

Чтобы он исправно функционировал, нужна четкая система мер. Впрочем, как и для того, чтобы предприятие, в чьем ведении это все находится, работало эффективно, уверен директор ГП «Чашникское ПМС» Алексей Федосёнок.

Мы поговорили с ним о том, сложно ли это — не просто оставаться на плаву, но и организовать работу так, чтобы она приносила прибыль, где найти квалифицированных специалистов и насколько легко завоевать авторитет опытных коллег, когда ты — молодой руководитель.

— Давайте традиционно начнем с итогов прошлого года. Насколько удачным для Чашникского предприятия мелиоративных систем стал 2021-й?

— Хочу сказать, что достаточно удачным. Выполнены определенные объемы производства, что позволило «закрыть» год с прибылью. Если говорить о финансовом результате, то в процентном отношении к уровню прошлого года он составил 148%. Перспективы просматриваются и на 2022-й. В настоящее время ведем реконструкцию мелиоративных систем в районе Антаполья на землях ОАО «Ведренское-Агро», сдача объекта общей площадью в 270 га запланирована уже в этом году. Еще одна точка, где идут работы по реконструкции — деревня Красница (ОАО «Иванский-Агро»), здесь тоже достаточно серьезный пласт, на эти цели уже выделено финансирование. Кроме этого, на этот год за-планирован ремонт, осуществляем уход за мелиоративной сетью района. Продолжаем в качестве субподрядчика строительство лесной дороги в районе Добромыслей, Краснолук. Одним словом, объемов хватает и это хорошо: приятно работать, когда имеешь четкие задачи и ясные перспективы. Отмечу также, что наше предприятие находится на лидирующих позициях в области, это результат слаженной деятельности всего нашего коллектива.

— Расскажите о нем подробнее. Вам, как молодому руководителю, сложно было завоевать авторитет среди коллег?

— Коллектив сложился, в нем удачно сочетаются опыт тех, кто уже много лет работает в нашей сфере, и инициатива, энтузиазм молодых. В свою очередь мы создаем условия для того, чтобы люди у нас не просто задерживались, но и развивались, росли в профессиональном плане. Конечно, заинтересованы в молодых специалистах с профильным образованием. К слову, получить его можно в Лепельском аграрно-техническом колледже, БГСХА, где учатся и наши ребята. Понятно, что при подборе кадров предпочтение отдаем жителям Чашниччины, так как в этом случае существует большая вероятность того, что они останутся на предприятии в дальнейшем. Что же касается авторитета руководителя, то нарабатывать его мне было проще потому, что в ГП «Чашникское ПМС» я пришел еще в 2013 году, прошел путь от бригадира до директора. Так что прекрасно знаю и все нюансы работы, и тех, с кем работаю бок о бок, свою команду, без который не было бы сегодняшнего результата.

— Люди — главный потенциал любого предприятия. Тем не менее, важную роль играет и обеспеченность техникой. Как Вы оцените состояние технического парка предприятия?

— Он у нас довольно внушительный: шесть экскаваторов, пять бульдозеров и восемь колесных тракторов, плюс грузовые и легковые автомобили. Основную технику приобрели в 2013 году. Конечно, машины имеют свойство изнашиваться, поэтому держим курс на постоянное обновление парка. Хочу сказать, что хорошо зарекомендовала себя техника белорусского производства.

— Что еще помогает в работе?

— Очень помогает поддержка районной власти и руководителя региона. Это не только большой плюс, но и огромный стимул. Когда видишь, что тебе идут навстречу, помогают, хочется идти дальше и развиваться. Ну а для этого у нас все есть: кадровый и технический потенциал, ряд направлений, которые уже приносят прибыль и главное — заинтересованность в результате.

Галина ЖУКОВА.

 

Поделиться в: