21.12.2024
Общество

Читайте, какие вопросы обсуждались на аппаратном совещании у председателя Чашникского райисполкома

  • 19 июля, 2021
  • 1 min read
Читайте, какие вопросы обсуждались на аппаратном совещании у председателя Чашникского райисполкома

Очередное аппаратное совещание у председателя райисполкома Л. В. Плешко началось с вопросов состояния противопожарной безопасности в районе. Заместитель начальника отдела по чрезвычайным ситуациям А. Ю. Снитко доложил о проводимой работе в данном направлении при организации сельскохозяйственных работ. Важно проводить мероприятия упредительного характера, направленные на профилактику возможных возгораний как техники, так и объектов сельхозпроизводства.


Первый заместитель председателя-начальник управления по сельскому хозяйству и продовольствию райисполкома М. И. Мильчанин информировал о ходе уборочных работ.
Госзаказ по зерну для района составляет 4100 тонн. Практически все комбайны, которые будут задействованы на уборке зерновых и зернобобовых, укомплектованы кадрами, в исправном состоянии и сушилки, за исключением двух (в ОАО “Иванский-Агро” и КУСХП “Кащинское”), которые сегодня-завтра доведут до ума.

Настраиваться надо на серьёзную работу, подчеркнул председатель райисполкома, сделать всё возможное, чтобы избежать малейших потерь при обмолоте зерна. Регулировка техники, контроль специалистов за ходом жатвы — тому в помощь. И, конечно, темпы работ не в ущерб качеству.

Леонид Владимирович потребовал от ответственных от райсельхозпрода и райисполкома за хозяйства наладить должный контроль за организацией зерноуборочной кампании. Не меньшего внимания требует производство молочной продукции. Самым серьёзным образом необходимо контролировать выбытие скота. В решении данных проблем веское слово должны сказать специалисты райсельхозпрода.

Далее А. Н. Дробыш, начальник отдела архитектуры и строительства, жилищно-коммунального хозяйства райисполкома, информировал об организации благоустройства на территории района.
Определённые работы проведены предприятиями, организациями и учреждениями. Эффективнее они будут выполняться при чётком планировании деятельности теми же ДРСУ №83, ДЭУ-38, коммунальными службами и другими.

Л. В. Плешко напомнил ответственным о возможности использовать предоставленные законодательством права для того, чтобы привлечь к благоустроительным работам не желающих наводить порядок на своих территориях, тех же индивидуальных предпринимателей, арендующих помещения агросервиса.

Коммунальщикам райцентра следует больше внимания уделять окоске, в том числе кладбищенских территорий, города Новолукомля — вывозу мусора, в том числе и из сельских населённых пунктов, окоске территорий, поливке цветочных клумб.
Немалый фронт работ по наведению порядка остаётся за сельисполкомами.

 

Поделиться в:

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *