Самыми первыми в новом году отмечают свой профессиональный праздник финансовые и банковские сотрудники. Современный ритм жизни ставит высокие цели, требующие повышения качества и культуры обслуживания населения. О главных событиях в жизни Центра банковских услуг №222 ОАО “АСБ Беларусбанк” в г. Чашники за последние 12 месяцев в нашей публикации.
В целом 2020 год оказался не простым для банка, это и работа в новых условиях в связи с пандемией, и переход на единый БИК (Банковский идентификационный код) и на новое программное обеспечение. И только благодаря усилиям, неравнодушию и ответственности сотрудников удается достигать поставленных целей.
Клиент был и остается самым важным лицом в банке. Работа сотрудников состоит в том, чтобы выполнять их желания с прибылью для него и для банка. Именно поэтому в настоящее время “Беларусбанк” предлагает конкурентоспособные продукты и услуги. Совсем недавно предоставили возможность совершения платежей через каналы дистанционного обслуживания, а сейчас клиенты уже осваивают услугу открытия депозита или получения кредита через систему интернет-банкинга, без посещения банка.
Ощутимые бонусы предоставляются и при оформлении карточки в рамках Клубов. Клиент получает возможность открытия депозита с повышенной процентной ставкой или, наоборот, оформления кредита с пониженной процентной ставкой и прочие сервисы без взимания платы. Самым востребованным является клубный продукт Бархат. Прочно вошла в обиход карта-рассрочки Магнит.
Одно из важных направлений деятельности банка — кредитование населения на жилищное строительство, популярность среди населения набирает система строительных сбережений. Многие жители района смогли решить вопросы покупки жилья для себя и детей посредством ее.
Конечно, в работе важен результат, но без слаженной работы коллектива невозможно добиться его. Залогом успешного функционирования ЦБУ были и остаются сотрудники, которые изо дня в день повышают свой профессионализм. Стоит сказать, что в центре банковских услуг трудится немало замечательных специалистов, которые своим личным вкладом в общее дело, повышают показатели банка. Так, Елена Кажарская и Ольга Браницкая по итогам 2019 года признаны лучшими специалистами по продаже и по оказанию розничных банковских услуг соответственно. Победители республиканских трудовых соревнований, проводимых в 2020 году, стали Светлана Атрашкевич и Анастасия Бобаед. И, как следствие, ЦБУ — также в числе победителей. По итогам первого полугодия 2020 года Светлана Атрашкевич признана лучшим специалистом по ПРБП по Витебской области, ее кубок — на почётном месте операционной службы банка.
Славится центр банковских услуг и своими опытными работниками. Более четверти века трудятся в банке талантливый руководитель Елена Аношко, целеустремленная управляющая отделением Ирина Клопова, ответственные специалисты Елена Башукова, Елена Петрушенко, Наталья Кувшинова и Людмила Козлова.
Наряду с опытными сотрудниками трудятся и молодые. В этом году дружную семью ЦБУ пополнила Алина Давыдова.
От оперативности, целенаправленности и отношения к клиентам каждого специалиста зависит успех ЦБУ. Сотрудники банка всегда готовы помочь и подсказать, как выгоднее разместить деньги, какую карту оформить, как застраховаться, какой кредит выбрать. Ведь они знают, что вежливость, внимательность и доброжелательность — главные качества, позволяющие заслужить доверие. А доверие клиента — награда за труд.
Поздравляем работников банковской системы с профессиональным праздником, желаем высоких показателей и плодотворного сотрудничества с клиентами, здоровья и финансового благополучия.
Наталья СТУКАЛОВА.