В первую субботу декабря в Беларуси традиционно отмечается День страховых работников. Белгосстрах – крупнейшая страховая компания Беларуси, основная миссия которой заключается в предоставлении качественных и доступных услуг по защите благосостояния граждан и организаций. Функционирует почти сто лет. Работа представительства Белгосстраха по Чашникскому району нацелена на то, чтобы жители района всегда могли получить квалифицированную консультацию и страховую защиту, имели возможность заключить договор в любой день в удобном для них месте.
Нынешний профессиональный праздник коллектив представительства встречает с молодым руководителем Натальей Александрович. Стаж в страховой сфере у специалиста – 16 лет, из них пять – заместителем директора. Недавно она возглавила организацию.
– Наталья Леонидовна, с какими результатами встречаете профессиональный праздник? На Ваш взгляд, люди доверяют Белгосстраху?
– Думаю, да. Об этом свидетельствуют реальные цифры. Так, с начала года заключена 21 тысяча договоров страхования, из них 14 тысяч – по добровольным видам. Темп роста объемов поступления страховых взносов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 115,4 % . Выплачено страховых возмещений на сумму 350 тысяч рублей или 32 % от полученных взносов. Имеется положительный финансовый результат деятельности предприятия за 10 месяцев текущего года в размере 134 тысяч рублей.
– Ваши кадры – это сплоченная команда единомышленников?
– Коллектив представительства Белгосстраха по Чашникскому району ежегодно показывает стабильную и высокоэффективную работу. За большими и малыми достижениями стоят конкретные люди. В штате представительства на сегодняшний день трудятся 26 человек. Не зря говорится, что сплоченная команда профессионалов – фундамент любой организации. Одно из наших главных преимуществ – это соединение трудового опыта и инновационного мышления. В Белгосстрахе успешно взаимодействуют опытные ветераны, многие из которых посвятили своей работе десятилетия, и молодые, перспективные работники – представители поколения информатизации и развитого сервиса. Общий успех складывается из заслуг каждого.
— Насколько знаю, Белгосстрах сегодня предлагает своим клиентам более 100 видов различных страховых услуг, перечень которых постоянно расширяется. В этом году весь мир затронула проблема пандемии. Какие виды страхования Белгосстрах предлагает в этой связи?
— Белгосстрах предлагает добровольное страхование от опасных заболеваний, в перечень которых с 16 марта 2020 г. включена и коронавирусная инфекция. Страховые выплаты проводятся в процентах от страховой суммы по договору страхования. Договор страхования действует на территории Республики Беларусь. А для клиентов, собравшихся путешествовать, предусмотрено добровольное страхование от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу или добровольное страхование туристов (комплексное). Согласно условиям договора страхования в случае установления заболевания (заражения) коронавирусной инфекцией застрахованному лицу гарантируется оплата расходов по оказанию скорой и неотложной медицинской помощи, включая медицинскую эвакуацию, медикаментозное лечение. За более подробной информацией можно обратиться в представительство Белгосстраха по Чашникскому району.
— Наталья Леонидовна, что чаще всего страхуют жители района?
— Главным образом, это классический пакет услуг. Чаще всего граждане страхуют дома, квартиры, имущество, дачи, автомобили. Сегодня население заботится и о своем здоровье: увеличилось количество договоров страхования медицинских расходов, где предусмотрена организация и оплата медицинского обслуживания Белгосстрахом в соответствии с выбранной страховой медицинской программой, а также страхование на случай причинения вреда жизни или здоровью застрахованного лица в результате несчастного случая, который привёл к временному расстройству здоровья, установлению инвалидности, смерти застрахованного лица, впервые выявленному заболеванию и повлекший в связи с этим проведение хирургического вмешательства. Получить более подробную консультацию по всем видам страхования можно по телефонам 6-05-40, 6-05-65.
— Что нужно делать человеку, если происходит страховой случай?
— В первую очередь клиент должен обратиться в Белгосстрах, а также в компетентные органы в зависимости от страхового случая. А далее — дело за нами. Наша главная задача — служить интересам клиента. Поэтому основной тенденцией, на мой взгляд, стало онлайн-страхование. Процесс начался, и его не остановить. Сейчас извещение о дорожно-транспортном происшествии можно оформить в электронном виде на портативном устройстве (телефон, планшет и т.п.) с помощью мобильного приложения «Европротокол». Воспользоваться услугой страхования Автокаско также можно онлайн. Так что за цифровыми технологиями уже даже и не будущее, а неотъемлемое настоящее.
— Каким Вы видите будущее Белгосстраха?
— Прежде всего хотелось бы видеть процветающую компанию, внедряющую передовые технологии на рынке страховых услуг, а бренд Белгосстраха чтобы укреплялся как синоним качества и надежности. Общество постепенно движется к пониманию необходимости использования страхования как надежной защиты своего здоровья, имущества, бизнеса. У него появляются все новые и новые потребности в защите.
— Наталья Леонидовна, что бы Вы хотели пожелать своим коллегам и деловым партнерам по случаю праздника?
— Прежде всего хочу поблагодарить граждан, а также руководителей предприятий и организаций, с которыми у нас налажены тесные, добрые взаимоотношения в совместной работе, за плодотворное сотрудничество, пожелать всем здоровья, счастья, успехов в делах и финансового благополучия. Мы и в дальнейшем будем стремиться работать так, чтобы Белгосстрах оставался по-прежнему самым надежным страховщиком и не давал ни малейшего повода усомниться в сделанном ими правильном выборе. Искренние слова поздравлений я адресую всему коллективу представительства Белгосстраха по Чашникскому району и нашим ветеранам, а также в целом всем сотрудникам страховой компании. Желаю крепкого здоровья, бодрости духа, благополучия в семьях, оптимизма.
Беседовала Наталья СТУКАЛОВА.