Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Обращения подаются заявителями (гражданин или юридическое лицо) в письменной или электронной форме, а так же излагаются в устной форме.
Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приёма, путём внесения замечаний и предложений в книгу замечаний и предложений.
Письменные обращения излагаются на белорусском или русском языке. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны чётким, разборчивым почерком.
Письменные обращения граждан должны содержать:
В условиях развития информационных технологий и активного использования населением сети Интернет, из общего числа поступивших обращений значительно выросло количество и удельный вес электронных обращений. Данный вид обращений с каждым годом пользуется всё большей популярностью граждан ввиду оперативности и удобства направления заявления, получения запрашиваемой информации.
Требования, предъявляемые к электронным обращениям, аналогичны письменным, но в электронных обращениях дополнительно необходимо указывать адрес электронной почты. При несоблюдении данных требований электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу. Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты.
Обращения могут быть оставлены без рассмотрения в случаях, если:
В соответствии со статьёй 16 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» заявитель имеет право отозвать своё обращение до рассмотрения его по существу путём подачи соответствующего письменного заявления.
Статьёй 19 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» установлено, что обращения рассматриваются без взимания платы, однако, расходы, понесённые в связи с рассмотрением систематически направляемых необоснованных обращений в одну и ту же организацию, от одного и того же заявителя, а также обращений, содержащих заведомо ложные сведения, могут быть взысканы с заявителей в судебном порядке в соответствии с законодательством.
Важным аспектом в работе с гражданами по-прежнему остаётся организация личных приёмов руководством Чашникского отдела Департамента охраны.
В отделе охраны личный приём граждан осуществляют начальник отдела и старшие инспектора по направлениям деятельности.
Предварительно обратиться с письменным или устным обращением в Чашникский отдел Департамента охраны можно по адресу: 211149, г. Чашники, ул. Мелиоративная, 31. Записаться на личный приём можно по телефонам: (802133) 3-32-64. Для удобства граждан в выходные и праздничные дни приём ведётся с 8.00 до 10.00 часов ответственным по отделу охраны.
При обращении на личный приём при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность. Рекомендуется также иметь ответы на предыдущие обращения или иные необходимые для рассмотрения вопросы документы.
Вся актуальная информация об оказываемых охранных услугах, контактных телефонах руководящего состава Чашникского отдела Департамента охраны, размещена на сайте Чашникского райисполкома: chachniki.vitebsk–region.gov.by.
А. В. Малаховский, начальник Чашникского отдела Департамента охраны МВД Республики Беларусь майор милиции
Педагоги Чашникского районного центра коррекционно развивающего обучения и реабилитации работают с особым контингентом детей, которым…
Экспорт товаров в Беларуси за 9 месяцев 2024 г. увеличился на 3,3% и составил 30,3…
Седьмая сессия Чашникского районного Совета депутатов 29 созыва состоится 30 декабря 2024 г.На рассмотрение вносятся…
Подведению итогов деятельности учреждений здравоохранения района в 2024 году было посвящено еженедельное аппаратное совещание у…
Водители подшофе и лишенные прав представляют опасность не только для себя, но и для других…
Тема подтопления подвалов и проблем с канализацией, связанных с накоплением мусора, является важной и актуальной.Об…