Зачастую организации жилищно-коммунального хозяйства отмечают, что не могут быстро отреагировать на ту или иную просьбу граждан в связи с нехваткой денежных средств.
Однако имели место отдельные случаи, когда решение проблем не требовало значительных вложений, а причиной жалоб граждан стало непринятие на местах своевременных мер по разрешению ситуации.
Так, во время проведения прямой телефонной линии в январе к председателю Комитета области обратилась жительница г.Витебска по вопросу отсутствия отопления на кухне в течение недели, указав, что неоднократные обращения в службу 115 и в ЖЭУ результатов не дали.
Для оперативного решения вопроса по возобновлению отопления жилого помещения заявительницы руководству ГП “ЖРЭТ г.Витебска” была передана информация по обращению, и в результате отопление было возобновлено в течение 30 минут.
За волокиту при рассмотрении заявок гражданки, повлекшее обоснованное обращение в Комитет области, начальник ЖЭУ привлечен к дисциплинарной ответственности.
Молодые специалисты – это будущее, профессионалы, которые придут на смену. На Лукомльской ГРЭС ценят каждого…
Символично, что день рождения Лукомльской ГРЭС совпал с профессиональным праздником – Днем энергетика. В этом…
Уважаемые работники и ветераны энергетической отрасли Чашникского района! Сердечно поздравляем вас с профессиональным праздником – Днем…
Сегодня, казалось бы, каждый владелец собак знает, что несет полную ответственность за своего питомца. Но…
Пожалуй, сегодня не встретишь ни одного приусадебного участка, где не растут хвойные деревья. В своем…
Як і абяцалі, вектар асвятлення работы супрацоўнікаў клуба змяняем. Яны, як вядома, асноўны рухавік жыцця…