Большинство вопросов по оказанию услуг связи можно решить удаленно, в том числе с использованием сервиса «Мой Белтелеком» (устанавливается в качестве приложения на смартфон, планшет или домашний компьютер), что позволяет оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана, задать вопрос специалисту, а также на сайтах beltelecom.by, yasna.by, byfly.by, zala.by. В разделе «Подключить» возможно оформить заявку на подключение новой услуги. По телефону 123 круглосуточно получить консультацию.
При посещении сервисных центров Белтелеком просит обрабатывать руки антисептическим раствором (имеется в каждом сервисном центре), соблюдать дистанцию не менее 1 метра между посетителями и специалистами, находиться по одному на рабочем месте специалиста, пользоваться при необходимости защитными медицинскими масками. При наличии признаков респираторного заболевания не посещать сервисные центры и общественные места.
Оршанский ЗУЭС.
Есть люди, которые своим появлением меняют мир вокруг, как бы озаряя невидимым светом. Это по…
23 декабря 2024 года с 13.00 до 17.00 в Иванском сельском исполнительном комитете по адресу:…
Стало доброй традицией в преддверии самого долгожданного праздника – Нового года – дарить подарки детям…
23 декабря 2024 года с 9.00 до 12.00 по тел. 3-32-30 – с начальником Чашникского…
На регистрируемом рынке труда в сентябре 2024 г. численность зарегистрированных безработных сократилась до 3,7 тыс.…
Молодые специалисты – это будущее, профессионалы, которые придут на смену. На Лукомльской ГРЭС ценят каждого…