На телефон горячей линии редакции в прошлую среду позвонила жительница г. Новолукомля Т. Г. Лежнина, сетуя на то, что у нее отключили электроэнергию, и заверяя в том, что оплату за потребленное электричество она вносит регулярно, а счетчик нуждается в замене. Из-за отключения электроэнергии испортились продукты, находящиеся в холодильнике.
За разъяснением по данному вопросу мы обратились к инженеру Чашникского РПСУ филиал «Энергосбыт»РУП «Витебскэнерго» Т. П. Саганович. Татьяна Петровна пояснила, что по указанному адресу существует задолженность в определенном размере, о которой неоднократно сообщалось абоненту. Оплата услуг по электроснабжению производилась, действительно, ежемесячно, но не в полном объеме, так и накопилась за несколько месяцев текущего года задолженность. Т. Г. Лежниной лично были вручены извещения о существующей задолженности и о принятии мер в случае непогашения. Соответствующие документы о возмещении долга переданы в суд. Индукционный счётчик, замена которого была произведена по указанному адресу в декабре 2012-январе 2013гг., подлежит очередной замене в 2020 году.
* * *
Жителя Череи С. В. Зенько беспокоит состояние колонки общего пользования неподалеку от его домовладения. Из нее течет вода. Обращения в диспетчерскую Чашникского филиала ВКУ «Лепельводоканал» результата не принесли, работники службы неоднократно сообщали об отсутствии инжекторных клапанов, без которых невозможно осуществить ремонт.
Мастер ВКУ №3 Ю. М. Ивченко ответил, что в ближайшее время(1-2 дня) проблема будет устранена.
23 октября, горячий телефон будет работать с 9.00 до 11.00 по телефону 6-00-39. Звоните, Вас обязательно выслушают и постараются помочь.
Дежурила Наталия ШИРКО.