Не повторять ошибки

Семинар-учёба с ответственными за организацию работы с обращениями граждан и юридических лиц государственных органов и организаций, по осуществлению административных процедур прошёл на минувшей неделе в большом зале райисполкома.

О типичных недостатках в работе с обращениями граждан ведёт разговор с аудиторией старший помощник прокурора Чашникского района В. В. Богданович.
Начался он, что вполне логично, с вопроса трудовой и исполнительской дисциплины. Именно от того, насколько работник добросовестно выполняет свои должностные обязанности, профессионально решает поставленные задачи, и зависит конечный результат. А мелочей в работе с обращениями, о чём постоянно напоминают на всех уровня, быть не должно. Об этом говорила начальник отдела организационно-кадровой работы райисполкома И. Л. Чернова.
Однако недостатки в работе с обращениями есть. О них рассказала старший помощник прокурора Чашникского района В. В. Богданович. Законодательство требует принимать меры для полного, объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений. Но есть случаи, когда упускаются какие-то доводы, изложенные заявителем, и по изложенному вопросу в ответе на обращение разъяснение отсутствует.
Виолетта Валерьевна обратила внимание на обязательность соблюдения сроков направления ответов на обращения. Данные факты служат основанием для проведения проверок, в том числе прокуратурой, по их результатам виновные привлекаются к дисциплинарной ответственности, возможно привлечение и к административной ответственности.
Если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимо совершение определенных действий (выполнить работу, оказать услугу) в превышающие месячный сроки, заявителям не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращения, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока, а также о сроках совершения таких действий или сроках рассмотрения обращений по существу.
Среди других типичных нарушений — недостаточный контроль за результатами рассмотрения обращений.
О применении отдельных положений Закона Республики Беларусь “Об обращениях граждан и юридических лиц”, типичных нарушениях по осуществлению административных процедур информировала заведующий сектором по работе с обращения граждан и юридических лиц райисполкома А. Э. Емяшова.
Надо помнить, что Книга замечаний и предложений предъявляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по первому требованию гражданина.

Михаил ДЕРЕВЯГО.

Поделиться в:
editor

Share
Published by
editor

Recent Posts

Наталья Кочанова на открытии Спасо-Преображенского храма в Полоцке: «Это духовные корни, духовная ценность нашей Беларуси»

Председатель Совета Республики Национального собрания Беларуси Наталья Кочанова приняла участие в открытии Спасо-Преображенского храма на…

1 час ago

Жемчужина православного мира. Спасо-Преображенский храм в Полоцке открыли после реставрации

Спасо-Преображенскую церковь Полоцкого Спасо-Евфросиниевского женского монастыря открыли после многолетней реставрации, передает корреспондент БЕЛТА. Лукашенко о…

1 час ago

Лукашенко одобрил стратегии участия Беларуси в ШОС и БРИКС

 Президент Беларуси Александр Лукашенко одобрил стратегии участия Беларуси в работе Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) и…

1 час ago

О предстоящих выборах Президента поговорили с трудовыми коллективами района

Предстоящие выборы Президента Республики Беларусь, которые пройдут в нашей стране 26 января 2025 года, стали…

2 часа ago

Заместитель председателя КГК Витебской области посетила Чашникский район с рабочим визитом

Сегодня в рамках проведения единого дня приема граждан с визитом Чашникский район посетила заместитель председателя…

2 часа ago

Учащиеся объединений по интересам РЦДиМ пополнили копилку наград

В канун новогодних и рождественских праздников учащиеся объединений по интересам районного центра детей и молодежи…

4 часа ago