С техосмотром — зелёный свет

Численность транспортных средств продолжает расти. Только за прошлый год по области она увеличилась на 7 тысяч и составила почти 490. Получается, что чуть ли не каждый второй житель Витебщины — с автомобилем. И возникает резонный вопрос: все ли машины технически пригодны для их безопасной эксплуатации?


Вопрос осуществления контроля прохождения государственного технического осмотра транспортных средств области был рассмотрен на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Витебском облисполкоме под руководством заместителя председателя Владимира Белоуса. Проблема актуальна. Системой гостехосмотра за прошлый год было проверено и допущено к участию в дорожном движении 35% зарегистрированного транспорта. Таким образом, на дорогах может находиться до 65% транспорта, представляющего потенциальную опасность для безопасного дорожного движения. Многие помнят страшный случай, когда под колёсами неисправного грузовика в центре Минска погибла школьница.
Бюджет недополучает средства от поступлений за счёт госпошлины за выдачу разрешений на допуск к участию в дорожном движении. А ведь именно из бюджета финансируются ремонт и строительство дорог, здравоохранение и многое другое.
В любой момент водителя, не прошедшего техосмотр, могут остановить сотрудники ГАИ. И тогда придётся платить штраф. В первый раз вам выпишут от 1 до 3 базовых величин (25,5 — 76,5 BYN). Повторное попадание инспекторам Госавтоинспекции в течение года обернётся более серьёзной суммой — от 2 до 5 базовых величин (51 — 127,5 BYN). И тогда уже вероятность получить верхнюю планку становится гораздо выше. Сравнение с госпошлиной не делает в этом случае игнорирование ТО таким выигрышным.
Получается, что с техосмотром и безопаснее, и спокойнее.
Работу по контролю за своевременностью прохождения транспортными средствами государственного технического осмотра активизируют. Особое внимание будет уделено объектам агропромышленного комплекса. Руководителям предприятий и организаций необходимо контролировать выезд транспорта и не выпускать на линию технику, не прошедшую техосмотр.

Наталья СТУКАЛОВА.

 

Поделиться в:
editor

Share
Published by
editor

Recent Posts

На Лукомльской ГРЭС уделяется большое внимание развитию физической культуры и спорта среди сотрудников

Физическая культура и спорт – основа формирования здорового образа жизни как каждого человека, так и…

6 часов ago

Вся трудовая биография Натальи Дайлиденок связана с Лукомльской ГРЭС

Есть люди, которые своим появлением меняют мир вокруг, как бы озаряя невидимым светом. Это по…

8 часов ago

Приходите на прием

23 декабря 2024 года с 13.00 до 17.00 в Иванском сельском исполнительном комитете по адресу:…

9 часов ago

Работники ЛГРЭС уже третий год принимают активное участие в акции “Наши дети”

Стало доброй традицией в преддверии самого долгожданного праздника – Нового года – дарить подарки детям…

11 часов ago

Состоится прямая линия

23 декабря 2024 года с 9.00 до 12.00 по тел. 3-32-30 – с начальником Чашникского…

11 часов ago

Численность зарегистрированных безработных в Беларуси сократилась

На регистрируемом рынке труда в сентябре 2024 г. численность зарегистрированных безработных сократилась до 3,7 тыс.…

11 часов ago