Горячий телефон

— Почему в Чашникской больнице невозможно сделать УЗИ брюшной полости? — данный вопрос в ходе дежурства на горячей линии поступил от жительницы райцентра Нины Зябко.
Вот что ответил заместитель главврача по медицинскому обслуживанию населения Новолукомльской ЦРБ Валерий Красовский:
— Аппарат ультразвукового исследования исправен. Проблема в отсутствии специалиста. Врач, проводившая диагностику, ушла в декретный отпуск. Замены нет. Поэтому пациентам из райцентра приходится ездить в Новолукомль. Понимаю, что это не совсем удобно. Но другого выхода пока нет. Постараемся периодически присылать специалиста в Чашники для обследования тех больных, которые не в состоянии добраться до Новолукомльской ЦРБ. Речь, подчёркиваю, об исключительных случаях.
* * *
Чашничанка Елена Непляхович проживает по переулку Строительному, 6/18. Женщина сетовала на то, что в ванной комнате не греет змеевик.
Жалобу жительницы райцентра мы переадресовали главному инженеру УП “ЖКХ” г. Чашники Александру Шостаку. Специалист пообещал отправить по указанному адресу ремонтников и устранить проблему. Позже главный инженер сообщил, что змеевик в квартире чашничанки греет.
* * *
В деревне Добромысли Новозарянского сельсовета не стало воды в колонках. Дело в том, что на местной скважине вышел из строя насос. Когда нормализуется ситуация? От имени односельчан на горячий телефон с этим вопросом обратилась Татьяна Кеданк.
Указанная скважина находится на балансе КУСХП “Кащинское”. Именно хозяйство и должно провести ремонтные работы. Руководитель сельхозпредприятия Сергей Садовский сообщил, что необходимое оборудование (кроме насоса, потребовалась замена труб) уже в пути. Разговор с директором вёлся 27 февраля. По состоянию на пятницу, 1 марта, скважину в Добромыслях запустили.
* * *
Следующий звонок поступил из деревни Кривки Краснолукского сельсовета. Местная жительница Жанна Муравицкая рассказала, что мусоровоз в село должен приезжать дважды в течение месяца. За это сельчане платят коммунальной службе по договору. На деле же вывоз отходов производится в лучшем случае раз в месяц. Почему так происходит?
— Возникли определённые проблемы технического характера, — пояснил мастер санитарной очистки УНП ЖКХ “Коммунальник” Пётр Ковшик. — Приносим сельчанам извинения. Впредь обязательно станем придерживаться установленного графика. Два раза в месяц мусоровоз в деревню будет приезжать.
*****
Завтра, 6 марта, горячий телефон будет работать с 9.00 до 11.00. Звоните по номеру 4-10-47. Вас выслушают и постараются помочь.

Дежурил Юрий АЛЕКСАНДРОВИЧ.

Поделиться в:
editor

Share
Published by
editor

Recent Posts

На Лукомльской ГРЭС ценят каждого молодого сотрудника

Молодые специалисты – это будущее, профессионалы, которые придут на смену. На Лукомльской ГРЭС ценят каждого…

23 минуты ago

Поговорили об итогах года и перспективах с директором филиала «Лукомльская ГРЭС» РУП «Витебскэнерго»

Символично, что день рождения Лукомльской ГРЭС совпал с профессиональным праздником – Днем энергетика. В этом…

3 часа ago

Руководство района поздравляет с Днем энергетика

Уважаемые работники и ветераны энергетической отрасли Чашникского района! Сердечно поздравляем вас с профессиональным праздником – Днем…

5 часов ago

Компенсация морального вреда, причиненного несовершеннолетнему

Сегодня, казалось бы, каждый владелец собак знает, что несет полную ответственность за своего питомца. Но…

21 час ago

Как ухаживать за хвойными растениями на своем участке

Пожалуй, сегодня не встретишь ни одного приусадебного участка, где не растут хвойные деревья. В своем…

22 часа ago

Про работу Антопольевского сельского клуба рассказала его заведующая Галина Пашкевич

Як і абяцалі, вектар асвятлення работы супрацоўнікаў клуба змяняем. Яны, як вядома, асноўны рухавік жыцця…

23 часа ago