Первой в минувшую среду на горячий телефон обратилась жительница райцентра Галина Друц, проживающая по улице Колхозная, 20 А. Женщину волнует проблема водоснабжения в их доме. Утром, чтобы дождаться горячей воды, нужно сливать около 15 минут. А ведь счётчик начинает считать с момента открытия крана. Получается, что денежки уходят в никуда.
Прокомментировать ситуацию мы попросили специалистов соответствующей службы. Главный инженер УП “ЖКХ” г. Чашники Александр Шостак пояснил, что в данный момент ведутся ремонтные работы по прочистке системы горячего водоснабжения. Пока они не завершатся, определённые неудобства будут. Людям необходимо запастись терпением, потому что делается это для их же блага.
* * *
Татьяна Ковалевская из посёлка Октябрьский жаловалась на работу Чашникского ВКУ № 3 филиала “Лепельводоканал”. Канализация – проблема, которая волнует Татьяну Николаевну и её соседей. Колодцы давно переполнились, и их нужно откачивать. Нечистоты текут прямо под окнами.
Начальник Чашникского ВКУ № 3 филиала “Лепельводоканал” Алексей Волосач заверил, что в среду, 29 августа, после обеда по указанному адресу выехала бригада специалистов. Проблема с канализацией была решена в тот же день.
* * *
Новолукомчанин, звонивший на горячий телефон от имени жильцов домов № 14, 16, 20 и 24 по ул. Панчука, пожелал остаться не названным. Плохое качество дорожного полотна дворовой территории – вот что волнует жителей указанного микрорайона.
– Здесь сплошные ямы и выбоины, невозможно ни пройти, ни проехать. Когда же будет выполнен хотя бы ямочный ремонт? – задал вопрос звонивший.
Жалобу мы переадресовали главному инженеру УНП ЖКХ “Коммунальник” Александру Дабатовкину. Он выехал на место и изучил ситуацию. К сожалению, это не единственная дворовая территория в городе Новолукомле, требующая ремонта. Александр Леонидович заверил, что при выделении финансирования ремонт проезжей части указанных дворовых территорий будет произведён.
Наталья СТУКАЛОВА.
Завтра, 5 сентября, горячий телефон будет работать с 9.00 до 11.00. Звоните по номеру 4-11-03, вас обязательно выслушают и постараются помочь.