10.01.2025
Новости

Дойти до каждого жителя

  • 9 ноября, 2015
  • 1 min read

Ввиду высокой конкуренции непросто выживать сегодня предприятиям бытового обслуживания. Определяющий принцип в работе КУП “Чашничанка” — соответствовать каждому клиенту.

37% объёма услуг оказывается сельским жителям, 63% — городским. Что касается соотношения услуг в двух городах, то 18% предприятие оказывает в Чашниках, 45% — в Новолукомле. Сельские объёмы выполняются в основном работниками Дома быта райцентра. Все услуги от “Чашничанки” реализуются через 2 городских Дома быта и 9 сельских комплексно-приёмных пунктов.

Ирина ТОРБИНА.

 

Поделиться в:
Предыдущая

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *